Предложения для малого бизнеса со всеми плюсами и минусами

Самые яркие и позитивные эмоции с любимой музыкой

Как запустить рекламу для привлечения в такси Итак, запускаем такую рекламу для бизнеса такси. Как запускать? Есть несколько способов сделать это дешево. И вот тот самый отдел продаж, который вы должны были уже набрать, или кто-то еще не набрал, но ведете собеседование, этот отдел должен заняться уже распространением информации о вашей службе такси. В отделе есть должность начальник отдела, или, например, вы сами займетесь этим. В первый раз вам нужно сделать предложение для сотрудников, которых вы будете набирать. Начальник вашего отдела продаж, или по-другому — отдел привлечения клиентов, он должен создать продукт. Продукт — это разноска по почтовым ящикам. Если вы сделали систему, что у вас есть какой-то документ, рекламное предложение А4 формата, напечатать ее легко, идете в типографию и печатаете. У вас это стопками, пачками лежит. Далее этот продукт надо донести до потребителя. Первое, что можно сделать, особенно в маленьких городах, чтобы все узнали, что появилось такси с такими классными условиями, достаточно будет в каждый почтовый ящик кинуть эту информацию. Тогда за неделю о вас узнает весь город. В маленьких городах это сильно действенный способ для бизнеса такси. В больших городах там много рекламы наружной и этот способ уже менее действенный и по времени затратный, потому что разносить по большому городу тяжело. Но все равно хороший способ донести информацию до человека, потому что в почтовом ящике такой листочек он возьмет, увидит «выиграй путевку в Таиланд». А там у вас привлекательная предложение: «заказывая такси, ты уже можешь участвовать в розыгрыше, скачать предложение для молодежи на мобильный телефон и так заказывать такси, и третье, на нашем сайте зарегистрироваться». Когда человек пробьет этот промо код, он попадет на вашу страничку, а там вы ему уже расскажите все, что нужно. Там у него будет свой личный кабинет с поездками, и вы ему расскажете, как классно у вас ездить, и что нужно ему, чтобы выигрывать еще больше и еще чаще. Тогда для этого человека вы сможете доносить информацию эффективно. Плюс у вас будет его e-mail. И когда вам нужно будет провести какую-то акцию или реанимацию клиентов, то вы сможете бесплатно разослать уже не смс, а через электронную почту, и не две строчки будет текст, а красивая привлекающая картинка с хорошим предложением, который он точно прочитает. Не каждый конечно, но там хороший процент, что люди вникнут. E-mail сейчас — это продвинутое настоящее, когда фирмы собирают e-mail своих клиентов. Скоро это будет в продвинутом будущем очень эффективный, почти бесплатный способ. То есть само письмо бесплатно отправить. Сервис платный. Информация донесена в лучшем виде. Человек увидит, у него есть время и прочитает. То есть это то, чем службы такси сейчас не занимаются. Так вот смотрите, вы создаете такую услугу, что вы можете разнести по почтовым ящикам все это. И первым клиентом вы будете у себя. Развитие будет сюда привлекать других клиентов, которым тоже нужно что-то разнести. Я уже говорил, это магазины чего-то дорогого. Магазин в каком-то районе одежды. Но ему хотелось бы, чтобы в его районе узнали, что есть такой магазинчик. И ему классно было бы, чтобы этот листочек разнесли по почтовым ящикам, но сам он это сделать не может. Вы приходите и говорите: «давай с одной стороны я, с другой ты оплачивай нам производство и разноску, и мы это сделаем». Вот и все. Пока у вас есть действительно система, которая разнесет все это, вы становитесь рекламным агентством со своим продуктом. Вы привлекаете клиента, печатаете ему информацию с одной стороны его, с одной свою и в его магазине оставляете эти визитки, и он делает вам поток, ручеек клиентов. Таких магазинов делаем много много-много, вот вам бесплатный способ получение клиентов всегда и постоянно. Я об этом рассказывал, вот еще раз расскажу. Первое, что делаете вы, делаете систему, по которой сможете разнести эти визитки. Второе, находите партнеров на визитки. С одной стороны вы, с другой они. И так еще разные продукты. Главное первый. Вы должны организовать разноску по почтовым ящикам, и тогда это вам будет с начала недорогой способ рекламирования вашего бизнеса такси, потом бесплатный, а потом еще и прибыльный. Этим в вашем бизнесе такси будет заниматься ваш отдел продаж.

Просмотры: 295 Комментарии: 0 Время: 9 мин 11 сек

Комментарии (0)

Последние фильмы

Несколько дней назад интернет вспыхнул информацией о скандальном обвинении Дины Гариповой в плагиате. Якобы песня "What if" написанная шведами Габриэлем Аларесом и Йоакимом Бьорнбергом и российским рок-музыкантом Леонидом Гуткиным, составлена из песни «Пожволь Жыч» 2005 года, которую исполняет полька Гося Анджеевич и припева из песни 2001 года «Carried away» британской группы Hear’say. В свою очередь, наставник молодой певицы Александр Градский считает, что Дину Гарипову просто хотят дискредитировать. Лучшие клипы года Хиты: 2248 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 01:15

Новинки клипов Хиты: 1684 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 02:07

Клипы всех времен Хиты: 1772 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 04:12

Десятое юбилейное появление Романа на этой сцене. На этот раз он расскажет о соседе, который ехал с ним в поезде. Новинки клипов Хиты: 1659 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 04:29

Клипы всех времен Хиты: 1558 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 03:27